Описание
Петрухина Л. А. Использование метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 88 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393005.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Искусство. Искусствознание
Аннотация:
В исследовании изучены особенности использования метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа. Гипотеза исследования — предположение о том, что метод кинотерапии способствует социально-психологической адаптации студентов колледжа первого года обучения, а также развивает коммуникативные и организационные навыки. В исследовании с участием студентов колледжа первого года обучения института финансов и устойчивого развития РАНХиГС в возрасте 16-17 лет были применены методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерс, Р. Даймон (1954), адаптированная Снегиревой Т.В. и «Коммуникативные и организаторские способности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин. Полученные данные показывают, что уменьшение значений по первичным шкалам в экспериментальной группе говорит об изменении негативных представлений испытуемых о себе в положительную сторону. Исходя из этого можно сделать вывод, что занятия с использованием метода кинотерапии имеют положительное влияние на восприятие себя и своих личностных характеристик испытуемыми, снижают стремление быть подчиненным и помогают в решении проблемных ситуаций.
В исследовании изучены особенности использования метода кинотерапии в воспитательной работе со студентами колледжа. Гипотеза исследования — предположение о том, что метод кинотерапии способствует социально-психологической адаптации студентов колледжа первого года обучения, а также развивает коммуникативные и организационные навыки. В исследовании с участием студентов колледжа первого года обучения института финансов и устойчивого развития РАНХиГС в возрасте 16-17 лет были применены методики диагностики социально-психологической адаптации К. Роджерс, Р. Даймон (1954), адаптированная Снегиревой Т.В. и «Коммуникативные и организаторские способности» В.В. Синявский, В.А. Федорошин. Полученные данные показывают, что уменьшение значений по первичным шкалам в экспериментальной группе говорит об изменении негативных представлений испытуемых о себе в положительную сторону. Исходя из этого можно сделать вывод, что занятия с использованием метода кинотерапии имеют положительное влияние на восприятие себя и своих личностных характеристик испытуемыми, снижают стремление быть подчиненным и помогают в решении проблемных ситуаций.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393005