Волынкин К. Н. Московская электронная школа как ресурс индивидуализации образовательного процесса в 10-11 классах: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Методическое обеспечение системы образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 7 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393108.
Аннотация:
На сегодняшний день в образовательном процессе большую роль играют электронные коммуникации, облачные сервисы и Интернет-технологии. В 2016 г. был запущен уникальный проект «Московская электронная школа», цель которого — сделать образовательный процесс современным, интересным и увлекательным для всех его участников. Нами исследуется роль МЭШ в организации эффективного учебного процесса. В первой главе Московская электронная школа охарактеризована как образовательный проект, раскрыты понятие и структура МЭШ, описана электронная библиотека образовательных материалов. Во второй главе проанализированы возможности, предоставляемые МЭШ всем участникам образовательного процесса. В третьей главе проведено эмпирическое исследование о роли МЭШ в индивидуализации образовательного процесса.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
393108