Описание
Офат И. В. Особенности проектирования программы формирования психолого-педагогических компетенций у родителей детей дошкольного возраста (на базе центра детского дошкольного развития): Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 95 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393137.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общие проблемы образования
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Вопрос, формирования и развития психолого-педагогических компетенций у родителей является актуальным в нашем современном мире. Ведь именно родители несут первоочередную ответственность за воспитание собственных детей. Методы исследования: теоретические, эмпирические, статистические. Выводы: При проектировании программы необходимо учитывать все компоненты компетенций: когнитивный, функциональный, мотивационный и личностный. После проведения программы повысились показатели среднего уровня когнитивного компонента, среднего уровня личностного компонента, и уменьшение процентных показателей низкого уровня личностного компонента. Полученный статистические и качественные выводы дают возможность сделать заключение, что программа была эффективна. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию психолого-педагогических компетенций родителей детей дошкольного возраста, которую можно проводить в центрах детского дошкольного развития.
Вопрос, формирования и развития психолого-педагогических компетенций у родителей является актуальным в нашем современном мире. Ведь именно родители несут первоочередную ответственность за воспитание собственных детей. Методы исследования: теоретические, эмпирические, статистические. Выводы: При проектировании программы необходимо учитывать все компоненты компетенций: когнитивный, функциональный, мотивационный и личностный. После проведения программы повысились показатели среднего уровня когнитивного компонента, среднего уровня личностного компонента, и уменьшение процентных показателей низкого уровня личностного компонента. Полученный статистические и качественные выводы дают возможность сделать заключение, что программа была эффективна. Практическая значимость исследования состоит в разработке программы по формированию психолого-педагогических компетенций родителей детей дошкольного возраста, которую можно проводить в центрах детского дошкольного развития.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393137