Описание
Соболева Е. С. Использование дидактических игр в работе по совершенствованию устной речи: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.03 "Специальное (дефектологическое) образование (бакалавр)". Профиль программы "Сурдопедагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 137 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393273.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Коррекционная педагогика, дефектология
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития устной речи у младших школьников с нарушением слуха, а также использование дидактических игр при коррекции устной речи. Теоретический и методологический анализ специальной литературы, а также обработка результатов исследования отмечают влияние нарушения слуха на устную речь младших школьников. В работе приведена система дидактических игр, направленная на коррекцию устной речи младших школьников с нарушением слуха, а также методика их применения.
В выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности развития устной речи у младших школьников с нарушением слуха, а также использование дидактических игр при коррекции устной речи. Теоретический и методологический анализ специальной литературы, а также обработка результатов исследования отмечают влияние нарушения слуха на устную речь младших школьников. В работе приведена система дидактических игр, направленная на коррекцию устной речи младших школьников с нарушением слуха, а также методика их применения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 393273