Лукьянова Л. Г. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стратегий поведения в конфликте у студентов колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=393813.
Аннотация:
Актуальность психологического исследования определяется тем, что изучение развития эмоционального интеллекта и поиска стратегии поведения в конфликте у студентов может послужить новым открытиям в научном мире, а также найти практическое применение в образовательной среде разработанной в ходе исследования программы. В исследовании были задействован теоретические и эмпирический методы исследования. Проведенный формирующий эксперимент позволяет сделать выводы о том, что развитие эмоционального интеллекта через проведение занятия в тренинговой форме способствует выбору наиболее благоприятных стратегий поведения в конфликте. Разработанная в ходе исследования программа профилактики нарушений развития эмоционального интеллекта может быть использованы для разработки и реализации схожих по целям и задачам программ.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
393813