Ботонькина Д. В. Особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2020. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=399596.
Аннотация:
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено содержание понятия "психологическая готовность к школе» в психологической науке. Представлены подходы ученых к определению ее структуры и дана характеристика интеллектуального, мотивационного и эмоционально-волевого компонентов психологической готовности к школе. Проанализирована специфика развития познавательной и личностной сферы детей с нарушением слуха в контексте подготовки их к школе. В ходе эмпирического исследования определен уровень сформированности способности копировать сложный образ, установлен уровень и характер самооценки детей, определены мотивы их учения. Выявлены особенности психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха, по сравнению со здоровыми детьми. Разработаны рекомендации в адрес родителей по повышению уровня психологической готовности к школе у детей с нарушением слуха. Ключевые слова: психологическая готовность, дети с нарушением слуха
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
399596