Описание
Болохонцева Т. В. Развитие универсального учебного действия контроля при обучении математике в начальной школе: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (преподаватель в начальной школе)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 69 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402643.
Рубрики:
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Прочие отрасли знания → Математика
Аннотация:
Формирование у обучающихся УУД контроля — одно из значимых требований современного ФГОС НОО. Часть современных исследований посвящена проблеме формирования и диагностики УУД контроля в начальной школе, однако данный вопрос остаётся актуальным и открытым для исследования. В рамках данной работы проведено исследование УУД контроля на уроках математики в начальной школе. Были применены методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; диагностический срез. В ходе исследования были разработаны диагностические задания на математическом материале, проведён диагностический срез уровня сформированности действия контроля у учащихся 3-го и 4-го классов, сравнительный анализ полученных данных, выявление разницы в уровне сформированности УУД контроля. Практическая значимость исследования заключается в проведении апробации комплекта диагностических заданий для младших школьников, позволяющего оценить сформированность УУД контроля на математическом материале.
Формирование у обучающихся УУД контроля — одно из значимых требований современного ФГОС НОО. Часть современных исследований посвящена проблеме формирования и диагностики УУД контроля в начальной школе, однако данный вопрос остаётся актуальным и открытым для исследования. В рамках данной работы проведено исследование УУД контроля на уроках математики в начальной школе. Были применены методы: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы; диагностический срез. В ходе исследования были разработаны диагностические задания на математическом материале, проведён диагностический срез уровня сформированности действия контроля у учащихся 3-го и 4-го классов, сравнительный анализ полученных данных, выявление разницы в уровне сформированности УУД контроля. Практическая значимость исследования заключается в проведении апробации комплекта диагностических заданий для младших школьников, позволяющего оценить сформированность УУД контроля на математическом материале.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 402643