Кириллова Е. А. Особенности восприятия произведений искусства обучающимися 6 и 9 классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=402706.
Аннотация:
Работа посвящена изучению восприятия искусства у учащихся 6 и 9 классов. В рамках изучения восприятия искусства долгое время не предпринимались попыток выявления особенностей созревания этой психологической данности. Тем временем мир изменился и необходим свежий взгляд на изучаемую проблему. Ключевым фактором здесь являются особенности оценки человека касательно искусства и особенности выявления главного и второстепенного в предметах изобразительного искусства, которые характеризуют потребности школьников и специфику интерпретации тех или произведений искусства, что является определяющими при развитии мотивационной сферы личности. В исследовании был проведен анализ теоретической базы и эмпирическое исследование с применением диагностических опросников (А.А. Адаскина, Г.Н.Кудина, З.Н. Новлянская, Н.Ф. Чубук).В результате исследования была выявлена связь специфики восприятия искусства у школьников разных возрастов. Полученные результаты могут быть использованы психологами в сфере образования для усовершенствования или разработки новых программ психолого-педагогической поддержки и сопровождения подростков. Материалы данного исследовательского проекта могут быть использованы для разработки психолого-коррекционных программ, тренингов, обеспечивающих эмоциональное развитие подростков, влияющего и на мотивационно-потребностную сферу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
402706