Горчакова А. В. Особенности психологических границ у детей дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Игра и детство" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=403743.
Аннотация:
Работа посвящена изучению психологических границ у старших дошкольников. В результате исследования были выявлены и сопоставлены особенности поведения, общения, взаимодействия как показатели особенностей психологических границ, выявлена связь трудностей поведения с особенностями психологических границ. В настоящей работе были использованы следующие методы и методики: наблюдение за сюжетно-ролевой игрой детей, которое проводилось по специально выделенным параметрам; шкалы и проективные методики, предназначенные для исследования личностных характеристик детей и особенностей психологических границ: методика «Царство — государство (автор Громова Т.И.), методика «Образ тела» (автор Д.А. Бескова), невключенное наблюдение в игре, невключенное наблюдение вне игры, опросник воспитателей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
403743