Микерова Н. С. Позиция по отношению к учебной деятельности и эмоциональная дезадаптация в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2021. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=409575.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе рассмотрены различные исследования, посвященные процессу формирования субъектной позиции детей и подростков в период школьного обучения. Проанализированы данные исследований о факторах формирования эмоциональной дезадаптации в процессе учебы у подростков, и проанализирована взаимосвязь между уровнем развития субъектной позиции учеников и уровнем развития эмоциональной дезадаптации. Приведены данные отечественных и зарубежных исследователей по проблеме развития субъектной позиции и ее связи с негативными последствиями неправильного подхода в обучении школьников, а так же их особенностей в подростковый период. В результате эмпирического исследования сделаны выводы о взаимосвязи субъектной позиции и эмоциональной дезадаптации школьников старшего подросткового возраста. Выявлена взаимосвязь между личностными особенностями и половыми относительно развития уровня тревоги в процессе учебной деятельности, а так же ее взаимосвязь с субъектной и объектной позицией. Так же проведена корреляция по значимым признакам.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
409575