Торопова К. А. Особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476170.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании изучены особенности профориентационного сопровождения современных старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о наличие связей между выделенными особенностями профориентационного сопровождения. В исследовании приняли участие 52 обучающихся 10-11 классов. Были применены методики: «Тест для определения уровня самоэффективности» Дж. Маддукса, М. Шеера; «Опросник волевого самоконтроля» А.Г. Зверкова, Е.В. Эйдман; «Профессиональная готовность» А.П.Чернявской. Полученные данные показывают, что психологическая готовность современного старшеклассника к выбору профессии тесно связана с таким качеством личности, как настойчивость, а также со способностью к адекватному оцениванию своей деятельности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
476170