Алехина А. А. Методы песочной терапии в коррекции эмоциональной сферы младших подростков с легкой степенью умственной отсталости: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=476571.
Титульный лист
Аннотация:
Настоящая работа представляет собой разработку коррекционной программы для младших подростков с легкой степенью умственной отсталости. Актуальность можно подчеркнуть тем, что коррекция нарушений эмоциональной сферы методом песочной терапии является новым и малоизученным методом. Программа представляет собой коррекцию нарушений развития эмоциональной сферы младших подростков с легкой степенью умственной отсталости методами песочной терапии. Изучение особенной эмоциональной сферы младших подростков осуществляется с помощью следующего диагностического инструментария: «Несуществующее животное» М.З. Дукаревич; «Шкала личностной тревожности» А.М. Прихожан; «Карта эмоциональных состояний» С. Панченко; Тест Эмоционального Интеллекта (ЭмИн) Д.В. Люсина. Проведен анализ результатов апробации коррекционной программы, который указывает нам на то, что программа положительно влияет на коррекцию нарушений развития эмоциональной сферы младших подростков с легкой степенью умственной отсталости.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
476571