Юшкетова Е. А. Гендерные особенности эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности у студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2022. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=477787.
Титульный лист
Аннотация:
Актуальность: человеческая цивилизация переживает системный кризис, связанный с потерей смысла. Человечество страдает от бессмысленности существования. Изучение особенностей эмоционального развития личности является важнейшим фактором контакта с собой путем дифференциации эмоций и чувств. Еще одним фактором, влияющим на процессы адаптации, является изменение представлений о том, что значит «быть мужчиной» и «быть женщиной». Методы исследования: 1. Опросник Д. Люсина ЭмИн; 2. Шкала экзистенции А. Лэнгле и К. Орглер в переводе С. В. Кривцовой на русский язык 3. Гендерный опросник «Маскулинность-фемининность», разработанный Сарой Бэм. Выводы: 1. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности присутствует как у феминных девушек и мускулинных юношей, так и у феминных юношей и мускулинных девушках. 2. Связь эмоционального интеллекта и экзистенциальной исполненности сильнее у группы мускулинных испытуемых по сравнению с феминной группой. Практическая значимость заключается в том, что данные, полученные в ходе исследования, можно использовать в психологии для более полного понимания внутреннего мира студентов, а также реализации эффективных педагогических стратегий, учитывающих это.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
477787