Описание
Лолуева К. Ю. Игровая терапия в коррекции тревожности у детей дошкольного возраста: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 93 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480783.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Психология игры
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
В работе рассматриваются основные компоненты тревожности у детей дошкольного возраста. Уделяется внимание ее проявлениям и факторам развития, а также способам коррекции. Особое внимание уделено игровой терапии, ее проведению и предназначению для ее назначения. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «тревожности» у детей дошкольного возраста. В практической части работы описывается исследование, посвященное влияние игровой терапии на коррекцию тревожности у детей дошкольного возраста. Был проведен эксперимент, на первом этапе которого диагностировался первоначальный уровень тревожности группы детей. После была разработана и апробирована программа коррекции с элементами игротерапии. По ходу ее реализации после каждого третьего занятия проводилась повторная диагностика уровня тревожности. На последней диагностической процедуре были показаны значимые улучшения в группе детей, занимающихся по коррекционно-развивающей программе.
В работе рассматриваются основные компоненты тревожности у детей дошкольного возраста. Уделяется внимание ее проявлениям и факторам развития, а также способам коррекции. Особое внимание уделено игровой терапии, ее проведению и предназначению для ее назначения. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения отечественными и зарубежными учеными понятия «тревожности» у детей дошкольного возраста. В практической части работы описывается исследование, посвященное влияние игровой терапии на коррекцию тревожности у детей дошкольного возраста. Был проведен эксперимент, на первом этапе которого диагностировался первоначальный уровень тревожности группы детей. После была разработана и апробирована программа коррекции с элементами игротерапии. По ходу ее реализации после каждого третьего занятия проводилась повторная диагностика уровня тревожности. На последней диагностической процедуре были показаны значимые улучшения в группе детей, занимающихся по коррекционно-развивающей программе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480783