Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Описание
Цабина А. А. Типы основных ошибок обучающихся начальной школы на материале темы «Деление»: Вып. квалификац. работа: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология и педагогика начального образования (учитель начальных классов)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 66 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481721.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Педагогическая психология

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Данное исследование посвящено выявлению основных типов ошибок у обучающихся начальной школы на материале темы «Деление». Актуальность исследования состоит в том, что при допущении ошибки и несвоевременном её исправлении у обучающегося может начать формироваться цепочка последующих заблуждений и возможно снижение мотивации к учёбе, чтобы этого не допустить необходимо понимать природу ошибки, а не только определить её сущность. В процессе работы были использованы теоретические (анализ, синтез, абстрагирование, обобщение, классификация) и эмпирические (наблюдение, сравнение, описание, систематизация) методы. В ходе исследования автором были сделаны выводы, что наиболее распространенными типами ошибок у обучающихся начальной школы при изучении темы «деление» является концептуальные ошибки Практическая значимость исследования выражается в возможности использования сделанных в ходе работы выводов и созданных методических материалов для усовершенствования образовательного процесса.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481721
Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/TsabinaAA_2023/TsabinaAA_66.pdf