Вохминцева П. В. Особенности проявления самостоятельности у старших дошкольников в различных психолого-педагогических условиях: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481934.
Титульный лист
Аннотация:
В представленной выпускной квалификационной работе «Особенности развития самостоятельности у дошкольников в различных психолого-педагогических условиях» рассматривается вопрос о том, как разные психолого-педагогические условия влияют на развитие детской самостоятельности Актуальность исследования обусловлена тем, что у дошкольников развитие самостоятельности является одной из главных задач возраста, а также развитие самостоятельности дошкольников является одной из основных задач дошкольного образования. В этом исследовании использовались следующие методы: теоретический анализ литературных источников, наблюдение, опрос, качественный и количественный анализ данных, методы математической статистики. Практическая значимость: в данной работе представлены результаты исследования, которые могут быть использованы для построения образовательной работы с детьми направленной на развитие детской самостоятельности, а также, родителями дошкольников в процессе выбора образовательной программы для своего ребенка.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
481934