Ильина А. С. Нейропсихологические особенности младших школьников с трудностями обучения математике: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 3 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482034.
Титульный лист
Аннотация:
Целью настоящего исследования стало изучение нейропсихологических особенностей трудностей формирования математических навыков младших школьников. Для исследования был составлен пакет методик для оценки математических навыков, уровня сформированности пространственных представлений, реакции выбора, праксиса позы пальцев, пальцевого гнозиса и кратковременной памяти. В результате было доказано, что между младшими школьниками с математическими трудностями и младшими школьниками, успешно осваивающими математику, есть достоверные различия в уровне сформированности пространственных представлений, а также различия на уровне тенденций в уровне сформированности пальцевого гнозиса и реакции выбора. На основе полученных результатов сделан вывод о том, что недостаточно сформированные пространственные представления, функции программирования и контроля, а также пальцевой гнозис могут привести к возникновению математических трудностей в начальной школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
482034