Описание
Синякова А. И. Успешность адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 91 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491603.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Детская психология → Педагогическая психология
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе рассмотрены основные результаты исследования связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Выборка исследования представляет собой 42 первоклассника, обучающихся в ГБОУ г. Москвы (20 девочек и 22 мальчика в возрасте 6-7 лет), 42 родителя, 2 педагога-классных руководителя первых классов. Результаты исследования позволили выявить и описать связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Анализ полученных результатов показал, что успешность адаптации к школе у первоклассников зависит от стиля детско-родительских отношений.
В работе рассмотрены основные результаты исследования связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Выборка исследования представляет собой 42 первоклассника, обучающихся в ГБОУ г. Москвы (20 девочек и 22 мальчика в возрасте 6-7 лет), 42 родителя, 2 педагога-классных руководителя первых классов. Результаты исследования позволили выявить и описать связи успешности адаптации к школе у первоклассников в зависимости от стиля детско-родительских отношений. Анализ полученных результатов показал, что успешность адаптации к школе у первоклассников зависит от стиля детско-родительских отношений.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 491603