Разоренова Н. А. Учебная самооценка младших школьников в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493724.
Титульный лист
Аннотация:
В исследовании выявлена роль учебной самооценки в процессе развития индивидуальных способов учебного действия контроля у младших школьников. Гипотеза исследования — особенности учебной самооценки младших школьников обуславливают характер развития у них индивидуальных способов учебного действия контроля. В исследовании с участием 12 обучающихся 3-го класса в возрасте 8-9 лет были применены методика «Диагностика сформированности действия контроля» (П. Я. Гальперин и С. Л. Кабыльницкая), «Самооценка ученика» (методика А. М. Прихожан в адаптации С. В. Зайцева), «Формирование учебного действия контроля методом дозированной подсказки» (С. В. Зайцев) — методика, разработанная на основе метода дозированной подсказки (С. Л. Рубинштейн). Полученные данные показывают, что учебная самооценка оказывает значительное воздействие на эффективность формирования учебного действия контроля и на процесс его выполнения.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
493724