Описание
Ильиных Е. А. Динамика эмоциональных и поведенческих показателей у подростков в конфликте с законом, участвующих в восстановительных программах: Вып. квалификац. работа: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 90 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494093.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению организации индивидуально-профилактической работы с подростками, находящимися в конфликте с законом, в контексте применения восстановительных программ. В фокусе исследования находились эмоциональные и поведенческие показатели подростков, участвующих в семейных восстановительных программах. Подростки в конфликте с законом характеризуются нестабильностью эмоционального состояния и низкой саморегуляцией. Отсутствие стабильности в семейном окружении и отрицательное влияние сверстников являются психологическими и социальными факторами, которые влияют на эти показатели и способствуют проявлению агрессивности, враждебности и нарушения эмоционального благополучия. Участие в восстановительных программах оказывает существенное положительное влияние на эмоциональное состояние и поведение подростков. Ключевыми факторами при этом являются изучение динамики эмоциональных состояний, показателей агрессии и социальной адаптации. Методология исследования включает анализ литературы, проведение психологических тестов и статистическую обработку результатов. Все это подтверждает использование восстановительных программ как эффективного инструмента системы профилактики.
Данное исследование посвящено изучению организации индивидуально-профилактической работы с подростками, находящимися в конфликте с законом, в контексте применения восстановительных программ. В фокусе исследования находились эмоциональные и поведенческие показатели подростков, участвующих в семейных восстановительных программах. Подростки в конфликте с законом характеризуются нестабильностью эмоционального состояния и низкой саморегуляцией. Отсутствие стабильности в семейном окружении и отрицательное влияние сверстников являются психологическими и социальными факторами, которые влияют на эти показатели и способствуют проявлению агрессивности, враждебности и нарушения эмоционального благополучия. Участие в восстановительных программах оказывает существенное положительное влияние на эмоциональное состояние и поведение подростков. Ключевыми факторами при этом являются изучение динамики эмоциональных состояний, показателей агрессии и социальной адаптации. Методология исследования включает анализ литературы, проведение психологических тестов и статистическую обработку результатов. Все это подтверждает использование восстановительных программ как эффективного инструмента системы профилактики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 494093