Швыряева Д. А. Восприятие голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2024. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494788.
Титульный лист
Аннотация:
Изучение использования голосовых помощников мало исследовано и нуждается в разработке ввиду растущей цифровизации детства. Гипотезой исследования выступает предположение о существовании различий восприятия голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Применены методики для изучения восприятия и взаимодействия детей с голосовым помощником: Авторская анкета для родителей для выявления использования ребенком голосового помощника «Алиса»; Авторская анкета для детей для выявления восприятия и взаимодействия с голосовым помощником «Алиса»; Кинетический рисунок семьи (Р. Бернс, и С. Кауфман). Эмпирическое исследование восприятия детьми дошкольного и младшего школьного возрастов голосового помощника «Алиса» позволило выявить различия восприятия голосового помощника «Алиса» детьми дошкольного и младшего школьного возрастов; различия восприятия детьми голосового помощника «Алиса» в семьях с благоприятными и неблагоприятными детско-родительскими отношениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
494788