Корчинская А. Ю. Дифференцированный подход к развитию игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Проектирование психолого-педагогическое сопровождение лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 19 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502025.
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассматриваются вопросы развития игровой деятельности у дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС). В литературных источниках отмечается, что дети с РАС не понимают смысла действий окружающих, застревают на однообразных повторяющихся действиях, манипуляциях с предметами, тяжело вступают в контакт со взрослыми и сверстниками, из-за чего игра не выполняет обучающую и социализирующие функции. В коррекционнопедагогической работе необходим поиск приёмов и методов, которые помогут дошкольникам с РАС выстроить продуктивное взаимодействие со взрослым. Таким инструментом может послужить имитация. Экспериментальное исследование было направлено на изучение степени развития игры и уровня сформированности навыков имитации. Анализируя полученные данные, была обнаружена связь между способностью к подражанию и качеством игровой деятельности. На основе результатов исследования выделены группы, обеспечивающие дифференцированный подход в процессе построения коррекционно-педагогической работы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
502025