Большакова М. И. Методы оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период адаптации к ВУЗу: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2025. — 11 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=502742.
Титульный лист
Аннотация:
В данной работе рассматриваются психоэмоциональные состояния студентов в период адаптации к университетской жизни. В ходе исследования была проведена эмпирическая оценка особенностей проявления психоэмоционального состояния студентов в период их адаптации к новым условиям обучения. По результатам проведенного исследования составлена программа профилактики трудностей у студентов первых курсов в период адаптации к обучению в образовательных организациях. Предложенный комплекс методов может способствовать снижению уровня тревожности, повышению академической успеваемости и улучшению общего психоэмоционального состояния студентов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге:
502742