Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маркова, А.К. - Формирование мотивации учения
Маркова, А.К. - Формирование мотивации учения
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Маркова, А.К.
Формирование мотивации учения : книга для учителя
Серия: Психологическая наука - школе
Издательство: Просвещение, 1990 г.
ISBN 5-09-001744-1
Автор: Маркова, А.К.
Формирование мотивации учения : книга для учителя
Серия: Психологическая наука - школе
Издательство: Просвещение, 1990 г.
ISBN 5-09-001744-1
Книга
88.8 М27
Маркова, А.К.
Формирование мотивации учения : книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – Москва : Просвещение, 1990. – 192 с. – (Психологическая наука - школе) . – ISBN 5-09-001744-1.
В книге раскрыты цели, организация и средства изучения и развития мотивов учения школьников. В ней содержится множество методических идей и приемов, которые учитель может непосредственно использовать в своей работе. Особую ценность книге придает подробный разбор зарубежного опыта. Она содержит психологические рекомендации для учителя по изучению и формированию мотивации учения школьников. Главная задача книги — способствовать укреплению активной оптимистической позиции учителя, состоящей в том, что у каждого ученика есть как некоторый наличный уровень положительной мотивации, на который можно опереться, так и перспективы, резервы ее развития
ББК 88.8
М27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
88.8 М27
Маркова, А.К.
Формирование мотивации учения : книга для учителя / А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов. – Москва : Просвещение, 1990. – 192 с. – (Психологическая наука - школе) . – ISBN 5-09-001744-1.
В книге раскрыты цели, организация и средства изучения и развития мотивов учения школьников. В ней содержится множество методических идей и приемов, которые учитель может непосредственно использовать в своей работе. Особую ценность книге придает подробный разбор зарубежного опыта. Она содержит психологические рекомендации для учителя по изучению и формированию мотивации учения школьников. Главная задача книги — способствовать укреплению активной оптимистической позиции учителя, состоящей в том, что у каждого ученика есть как некоторый наличный уровень положительной мотивации, на который можно опереться, так и перспективы, резервы ее развития
ББК 88.8
М27
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Эмоциональные и волевые процессы : Воля, мотивация
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |