Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект

    Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект

    Доступно
     3 из 3
    Книга
    Автор:
    Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов
    Издательство: Новая школа, 1995 г.
    ISBN 5-7301-0096-5

    полный текст

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Книга
    88.8 Н57

    Нетрадиционные способы оценки качества знаний школьников: психолого-педагогический аспект : сборник научных трудов / ред. Е.Д. Божович. – Москва : Новая школа, 1995. – 96 с. : обложка с ил. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=10148 . – 6 усл. печ. л. – В экземпляре № 61811 имеется автограф Божович Е.Д. – ISBN 5-7301-0096-5.

    Переход от ориентации на норму к ориентации на личность и индивидуальность ребенка повлек за собой необходимость разработки критерия эффективности обучения. В сборнике представлены статьи, по-разному освящающие проблемы субъектного опыта ребенка и организационных аспектов образовательной деятельности. Эффективность обучения рассматривается как результат формирования активной субъектной позиции ребенка.
    Since orientation on norm and average is changing to orientation in child's individuality, it is necessary to develop new criteria of efficiency in education. The book presents articles, considering children's subjective experience and organizational aspects of educational process from the different point of view. Education virtue is envisaged as a result of active education position forming.

    ББК 88.8
    Н57


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология
    Общий = Образование. Педагогическая наука : Общеобразовательная школа. Педагогика школы
    Из личных библиотек = Из библиотеки Голубевой Эры Александровны
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 1 1
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Связанные описания:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Книга (аналит. описание)
    Юдина, О.Н.
    Контроль за качеством грамматических знаний в игре
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Божович, Е.Д.
    Негативные стереотипы учебного опыта и возможности их преодоления (на материале русского языка)
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Голышева, З.В.
    Психолого-педагогические критерии оценки исторических знаний школьников
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Пускаева, Т.Д.
    Некоторые новые формы контроля за усвоением знаний по биологии
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Вайзер, Г.А.
    Активные способы работы школьников над задачами по физике
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    Книга (аналит. описание)
    Божович, Е.Д.
    Психолого-педагогические критерии эффективности обучения и принципы построения контрольно-диагнос...
    1995 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159