Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пирогова, Ю.К. - Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций
Пирогова, Ю.К. - Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций
Книга (аналит. описание)
Автор: Пирогова, Ю.К.
Эффективность коммуникации: Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пирогова, Ю.К.
Эффективность коммуникации: Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
76.
Пирогова, Ю.К.
Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций / Ю.К. Пирогова. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 112-122.
ББК 76.
ББК 60.5
ББК 65.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
Общий = Экономика
76.
Пирогова, Ю.К.
Медиастратегии рекламных компаний и их влияние на коммерциализацию массовых коммуникаций / Ю.К. Пирогова. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 112-122.
ББК 76.
ББК 60.5
ББК 65.
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Общий = Социология
Общий = Экономика