Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кара-Мурза, Е.С. - Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты
Кара-Мурза, Е.С. - Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты
Книга (аналит. описание)
Автор: Кара-Мурза, Е.С.
Эффективность коммуникации: Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кара-Мурза, Е.С.
Эффективность коммуникации: Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
81.
Кара-Мурза, Е.С.
Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты / Е.С. Кара-Мурза. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 123-137.
ББК 81.
ББК 88.5
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология
81.
Кара-Мурза, Е.С.
Реклама как ритуал дара и подарка: риторические и жанрово-коммуникативные аспекты / Е.С. Кара-Мурза. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 123-137.
ББК 81.
ББК 88.5
Общий = Языкознание
Общий = Социальная психология