Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ухова, Л.В. - Ошибки в построении рекламного текста (на примере региональных рекламно-информационных журналов)
Ухова, Л.В. - Ошибки в построении рекламного текста (на примере региональных рекламно-информационных журналов)
Книга (аналит. описание)
Автор: Ухова, Л.В.
Эффективность коммуникации: Ошибки в построении рекламного текста (на примере региональных рекламно-информационных журналов)
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ухова, Л.В.
Эффективность коммуникации: Ошибки в построении рекламного текста (на примере региональных рекламно-информационных журналов)
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
81.
Ухова, Л.В.
Ошибки в построении рекламного текста (на примере региональных рекламно-информационных журналов) / Л.В. Ухова. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 203-208.
ББК 81.
ББК 88.4
ББК 88.5
Общий = Языкознание
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
81.
Ухова, Л.В.
Ошибки в построении рекламного текста (на примере региональных рекламно-информационных журналов) / Л.В. Ухова. – Москва // Эффективность коммуникации : сборник статей по итогам междисциплинарной конференции 22-23.04.2008 Кафедра массовой коммуникации исторического факультета МГПУ / сост. Е.Г. Борисова. – Москва : Московский городской педагогический университет, 2008. – С. 203-208.
ББК 81.
ББК 88.4
ББК 88.5
Общий = Языкознание
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология