Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова, Ю.Н. - Психолого-педагогический подход к оценке качества формирования метапредметных умений и навыков
Фролова, Ю.Н. - Психолого-педагогический подход к оценке качества формирования метапредметных умений и навыков
Книга (аналит. описание)
Автор: Фролова, Ю.Н.
Психология образования: психологическое обеспечение 'Новой школы': Психолого-педагогический подход к оценке качества формирования метапредметных умений и навыков
2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова, Ю.Н.
Психология образования: психологическое обеспечение 'Новой школы': Психолого-педагогический подход к оценке качества формирования метапредметных умений и навыков
2010 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
88.8
Фролова, Ю.Н.
Психолого-педагогический подход к оценке качества формирования метапредметных умений и навыков / Ю.Н. Фролова. – Москва // Психология образования: психологическое обеспечение 'Новой школы' : материалы V всероссийской научно-практической конференции (Москва, 27-29 января 2010 г.) / ред. В.В. Рубцов. – Москва : Федерация психологов образования России, 2010. – С. 173-174.
ББК 88.8
Общий = Детская психология
88.8
Фролова, Ю.Н.
Психолого-педагогический подход к оценке качества формирования метапредметных умений и навыков / Ю.Н. Фролова. – Москва // Психология образования: психологическое обеспечение 'Новой школы' : материалы V всероссийской научно-практической конференции (Москва, 27-29 января 2010 г.) / ред. В.В. Рубцов. – Москва : Федерация психологов образования России, 2010. – С. 173-174.
ББК 88.8
Общий = Детская психология