Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фиофанова, О.А. - Психология взросления и воспитательные практики нового поколения
Фиофанова, О.А. - Психология взросления и воспитательные практики нового поколения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Фиофанова, О.А.
Психология взросления и воспитательные практики нового поколения
Издательство: Эрго, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фиофанова, О.А.
Психология взросления и воспитательные практики нового поколения
Издательство: Эрго, 2010 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 Ф61
Фиофанова, О.А.
Психология взросления и воспитательные практики нового поколения / О.А. Фиофанова. – Ижевск : Эрго, 2010. – 250 с.
В книге охарактеризована современная психология взросления, проведен институциональный анализ процессов взросления в социальных институтах и определены психосоциальные проблемы взросления. На основе психологического исследования феноменологии взросления констатируется необходимость разработки воспитательных практик нового поколения. Каждый из периодов взросления реализуется в новых отношениях "подросток - общество", поэтому исследуя взросление, автор акцентирует внимание на поиске возможностей построения системы внешне задаваемой деятельности, которая обеспечивает реальное переструктурирование внутренней деятельности подростка. Книга адресуется студентам, обучающимся по направлению "психология", "педагогика", специалистам образовательных учреждений, психологам-консультантам, родителям, организаторам социальных проектов в подростково-молодежной среде.
ББК 88.8
Ф61
Общий = Детская психология
88.8 Ф61
Фиофанова, О.А.
Психология взросления и воспитательные практики нового поколения / О.А. Фиофанова. – Ижевск : Эрго, 2010. – 250 с.
В книге охарактеризована современная психология взросления, проведен институциональный анализ процессов взросления в социальных институтах и определены психосоциальные проблемы взросления. На основе психологического исследования феноменологии взросления констатируется необходимость разработки воспитательных практик нового поколения. Каждый из периодов взросления реализуется в новых отношениях "подросток - общество", поэтому исследуя взросление, автор акцентирует внимание на поиске возможностей построения системы внешне задаваемой деятельности, которая обеспечивает реальное переструктурирование внутренней деятельности подростка. Книга адресуется студентам, обучающимся по направлению "психология", "педагогика", специалистам образовательных учреждений, психологам-консультантам, родителям, организаторам социальных проектов в подростково-молодежной среде.
ББК 88.8
Ф61
Общий = Детская психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |