Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Телегин, М.В. - Апологетика традиционного обучения
Телегин, М.В. - Апологетика традиционного обучения
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор: Телегин, М.В.
Апологетика традиционного обучения
Издательство: ДеНово, 2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Телегин, М.В.
Апологетика традиционного обучения
Издательство: ДеНово, 2011 г.
ISBN отсутствует
Книга
74. Т31
Телегин, М.В.
Апологетика традиционного обучения / М.В. Телегин. – Москва : ДеНово, 2011. – 384 с. – В экземпляре №48782 имеется автограф автора. – Тираж 1000 экз. – (978-5-93536-078-0).
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем". Перманентные формы образования со всей очевидностью показали: нельзя бездумно списывать традиционное обучение с корабля современности, иначе - регресс. Автор дает всестороннюю, динамическую картину генеза и развития традиционной педагогики: раскрывает содержание фундаментальных понятий; развенчивает миф о ретроградности и неэффективности традиционной парадигмы; анализирует актуальные образовательные тренды в контексте глобализации. Одна из основных имманентна, соответствует самому характеру человеческого мышления. Веками традиционная педагогика исправно учила детей "уму-разуму", заключающемуся в "сметке" - парадоксальном диалектическом сочетании образных и словесно-логических компонентов мышления. "Глубокая мысль есть далекая ассоциация". Объяснение посредством "сведения к известному" (П.П.Блонский). Найти "в душе дитяти готовый образ", и на нем строить обучение (К.Д.Ушинский). Учителя старой закалки умели "просто говорить о сложном", иносказательно, с помощью "умных образов" преподносить не форму, но теоретическую суть предмета. Умный образ - результат творческого синтеза поэзии и науки, логоса и образа; это символическое изображение главного посредством меткой метафоры, креативной аналогии. Виртуозное владение умными образами, как заветными (традиционными) средствами обучения, дает настоящим учителям такие преимущества, что и не снились "менеджерам от образования". Книга содержит методические разработки конкретных уроков, в основе которых использование умных образов. Сейте разумное, доброе, вечное... Традиционная педагогика - это сочетание образования и воспитания. Что предлагается ей взамен? Какая роль отводится учителю в "наш атомный век, в наш каменный век"? "Любой каприз за Ваши деньги"? "Чего изволите"? Автор убежден - учитель не принадлежит к сфере услуг, как не принадлежит к сфере отец и мать, пестующие дитя. Адресат книги: не сдавшиеся педагоги, честные психологи, ищущие студенты, заинтересованные родители 0 все, кто неравнодушен к судьбе отечественной школы.
ББК 74.
Т31
Общий = Образование. Педагогическая наука
74. Т31
Телегин, М.В.
Апологетика традиционного обучения / М.В. Телегин. – Москва : ДеНово, 2011. – 384 с. – В экземпляре №48782 имеется автограф автора. – Тираж 1000 экз. – (978-5-93536-078-0).
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем". Перманентные формы образования со всей очевидностью показали: нельзя бездумно списывать традиционное обучение с корабля современности, иначе - регресс. Автор дает всестороннюю, динамическую картину генеза и развития традиционной педагогики: раскрывает содержание фундаментальных понятий; развенчивает миф о ретроградности и неэффективности традиционной парадигмы; анализирует актуальные образовательные тренды в контексте глобализации. Одна из основных имманентна, соответствует самому характеру человеческого мышления. Веками традиционная педагогика исправно учила детей "уму-разуму", заключающемуся в "сметке" - парадоксальном диалектическом сочетании образных и словесно-логических компонентов мышления. "Глубокая мысль есть далекая ассоциация". Объяснение посредством "сведения к известному" (П.П.Блонский). Найти "в душе дитяти готовый образ", и на нем строить обучение (К.Д.Ушинский). Учителя старой закалки умели "просто говорить о сложном", иносказательно, с помощью "умных образов" преподносить не форму, но теоретическую суть предмета. Умный образ - результат творческого синтеза поэзии и науки, логоса и образа; это символическое изображение главного посредством меткой метафоры, креативной аналогии. Виртуозное владение умными образами, как заветными (традиционными) средствами обучения, дает настоящим учителям такие преимущества, что и не снились "менеджерам от образования". Книга содержит методические разработки конкретных уроков, в основе которых использование умных образов. Сейте разумное, доброе, вечное... Традиционная педагогика - это сочетание образования и воспитания. Что предлагается ей взамен? Какая роль отводится учителю в "наш атомный век, в наш каменный век"? "Любой каприз за Ваши деньги"? "Чего изволите"? Автор убежден - учитель не принадлежит к сфере услуг, как не принадлежит к сфере отец и мать, пестующие дитя. Адресат книги: не сдавшиеся педагоги, честные психологи, ищущие студенты, заинтересованные родители 0 все, кто неравнодушен к судьбе отечественной школы.
ББК 74.
Т31
Общий = Образование. Педагогическая наука
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 2 | 2 |
Шелепиха | ЧЗ | 1 | 1 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |