Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шныренков, Е.А. - Роль СМИ и рекламы в формировании самоидентификации молодежи
Шныренков, Е.А. - Роль СМИ и рекламы в формировании самоидентификации молодежи

Книга (аналит. описание)
Автор: Шныренков, Е.А.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Роль СМИ и рекламы в формировании самоидентификации молодежи
2008 г.
ISBN отсутствует
Автор: Шныренков, Е.А.
PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция: Роль СМИ и рекламы в формировании самоидентификации молодежи
2008 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
60.5
Шныренков, Е.А.
Роль СМИ и рекламы в формировании самоидентификации молодежи / Е.А. Шныренков. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 191-194.
ББК 60.5
Общий = Социология
60.5
Шныренков, Е.А.
Роль СМИ и рекламы в формировании самоидентификации молодежи / Е.А. Шныренков. – Санкт-Петербург // PR, бизнес, СМИ - партнерство и конкуренция : V Международная научно-практическая конференция, 13-14 ноября 2008 года : тезисы докладов / Ред. Л.Н. Гончаренко. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, 2008. – С. 191-194.
ББК 60.5
Общий = Социология