Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения

    Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения

    Доступно
     4 из 4
    Книга
    Автор:
    Психология - практике обучения и воспитания. Часть 1: Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения
    Издательство: [Б. и.], 1990 г.
    ISBN отсутствует

    Заказать Заказать

    На полку На полку


    Многотомник
    88.8

    Психология - практике обучения и воспитания : материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988) / отв. организация Академия педагогических наук СССР, Научно-исследовательский институт общей и педагогической психологии. – Москва : [Б. и.], 1990 . – Тираж 500 экз.
    Книга
    88.8 П86

    Часть 1 : Психолого-педагогические проблемы совершенствования процессов воспитания и обучения / ред. Д.И. Фельдштейн, В.В. Знаков. – Москва : [Б. и.], 1990. – 198 с. – 12,5 печ. л.

    В сборнике представлены работы психологов и педагогов, занимающихся разработкой проблем совершенствования процессов воспитания и обучения в современной школе. Рассмотрены вопросы формирования социально-ответственного отношения учащихся к общественно-полезному труду, психологическое значение труда в развитии личности школьника, изменения оценочного отношения к общественно полезному труду на разных стадиях подросткового возраста, особенности мотивов общественной и учебной деятельности юношества, проблемы, связанные с введением нового предмета - информатики, особенно в младших классах. В сборнике описаны методики изучения конкретных аспектов общественно полезной трудовой деятельности, даны практические рекомендации для педагогов, классных руководителей. В настоящее время актуальны и требуют большого внимания вопросы обучения в многонациональных школах - эти проблемы также нашли отражение в данном сборнике. Наряду с этим рассмотрены вопросы, связанные с памятью, мышлением и другими психическими процессами, их особенности у учащихся. Затронуты психолого-педагогические проблемы воспитания и обучения детей, лишенных родительского попечения. Сборник представляет интерес для широкого круга специалистов - педагогов, психологов, научных работников, связанных с разработкой педагогических и психологических проблем современной школы в условиях перестройки.

    ББК 88.8
    П86


    Общий = Детская психология : Педагогическая психология : Психология воспитания
    Филиал Фонд Всего Доступно для выдачи
    Шелепиха ЧЗ 2 2
    Сретенка ЧЗ 2 2

    Привязано к:

    Отобрать для печати: страницу | инверсия | сброс | печать(0)

    Многотомник

    Психология - практике обучения и воспитания: материалы Всесоюзной научно-практической конференции "Психология - практике обучения и воспитания" (Москва, декабрь 1988)
    [Б. и.], 1990 г.
    ISBN отсутствует


    На полку На полку


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159