Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутепова, Е.Н. - Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной пра...
Кутепова, Е.Н. - Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной пра...
Статья
Автор: Кутепова, Е.Н.
Психологическая наука и образование: Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной пра...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутепова, Е.Н.
Психологическая наука и образование: Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной пра...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
74.3
Кутепова, Е.Н.
Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е.Н. Кутепова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – 2011. – №1 2011. – С. 103-112. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n1/39891.shtml.
Проанализированы формы и условия получения образования в России детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и обозначены факторы, способствующие изменениям в сфере образования, в том числе и инклюзивного. Определены трудности, тормозящие сближение специального (коррекционного) и общего образования, и обоснована необходимость создания модели взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования по сопровождению детей с ОВЗ в системе общего образования. Сформулированы профессиональные компетенции учителей специальных коррекционных образовательных учреждений (СКОУ), определяющие успешность работы специалиста в инклюзивной практике. Представлен опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования трех российских регионов: 1) разноуровневая модель взаимодействия систем образования, здравоохранения, социальной защиты населения по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья Псковской области; 2) ресурсные центры специального (коррекционного) образовательного учреждения в Калининградской области; включение в структуру СКОУ региональных центров сопровождения дистанционного и инклюзивного образования Чувашской Республики
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
74.3
Кутепова, Е.Н.
Опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования в условиях инклюзивной практики / Е.Н. Кутепова // Психологическая наука и образование / Ред. В.В. Рубцов, Аркадий Аронович Марголис. – 2011. – №1 2011. – С. 103-112. – URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2011/n1/39891.shtml.
Проанализированы формы и условия получения образования в России детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и обозначены факторы, способствующие изменениям в сфере образования, в том числе и инклюзивного. Определены трудности, тормозящие сближение специального (коррекционного) и общего образования, и обоснована необходимость создания модели взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования по сопровождению детей с ОВЗ в системе общего образования. Сформулированы профессиональные компетенции учителей специальных коррекционных образовательных учреждений (СКОУ), определяющие успешность работы специалиста в инклюзивной практике. Представлен опыт взаимодействия специального (коррекционного) и общего образования трех российских регионов: 1) разноуровневая модель взаимодействия систем образования, здравоохранения, социальной защиты населения по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья Псковской области; 2) ресурсные центры специального (коррекционного) образовательного учреждения в Калининградской области; включение в структуру СКОУ региональных центров сопровождения дистанционного и инклюзивного образования Чувашской Республики
ББК 74.3
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)