Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковалева, В.В. - Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно...
Ковалева, В.В. - Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно...
Доступно
1 из 1
1 из 1
Диссертация
Автор: Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно... : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2010 г.
ISBN отсутствует
Диссертация
88.5 К56
Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно измененных 10-х классах общеобразовательной школы : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.В. Ковалева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=105951 . – 19.00.05 - социальная психология.
В рамках диссертационной работы детально и целенаправленно изучены особенности интрагруппового структурирования и взаимооценивания в ученических сообществах на рубеже 9-го и 10-го годов обучения, связанные с той или иной степенью переформирования школьных классов. Автором получены достоверные, экспериментально подтвержденные данные о качественных различиях в характере взаимоотношений «новичков» и «старожилов» в 10-х классах, претерпевших композиционные изменения разной степени интенсивности. Наработанные в ходе эксперимента эмпирические данные позволили качественно проинтерпретировать социально-психологические закономерности и зависимости, раскрывающие специфику интрагруппового структурирования и межличностного восприятия в классах современной общеобразовательной школы. Подобранная и апробированная в экспериментальном исследовании батарея методических средств может быть использована школьными практическими психологами при составлении социально-психологического «портрета» класса.
The dissertation describes peculiar properties of intergroup stricture and estimation among pupils at the turn of 9th and 10th year of study, related to the measure of reforming. Author provides data, based on experiments, according to which there is a qualitative difference in relationships between old-timers and novices in 10th grade with different extent of composition. Experiment findings make it possible to describe socio psychological patterns and correlates of intergroup structure and interpersonal perception in general high school. Detailed and evaluated test battery which may be used socio psychological diagnostic is presented.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология
88.5 К56
Ковалева, В.В.
Особенности интрагруппового структурирования и отношений межличностной значимости в композиционно измененных 10-х классах общеобразовательной школы : диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / В.В. Ковалева. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2010. – 125 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=105951 . – 19.00.05 - социальная психология.
В рамках диссертационной работы детально и целенаправленно изучены особенности интрагруппового структурирования и взаимооценивания в ученических сообществах на рубеже 9-го и 10-го годов обучения, связанные с той или иной степенью переформирования школьных классов. Автором получены достоверные, экспериментально подтвержденные данные о качественных различиях в характере взаимоотношений «новичков» и «старожилов» в 10-х классах, претерпевших композиционные изменения разной степени интенсивности. Наработанные в ходе эксперимента эмпирические данные позволили качественно проинтерпретировать социально-психологические закономерности и зависимости, раскрывающие специфику интрагруппового структурирования и межличностного восприятия в классах современной общеобразовательной школы. Подобранная и апробированная в экспериментальном исследовании батарея методических средств может быть использована школьными практическими психологами при составлении социально-психологического «портрета» класса.
The dissertation describes peculiar properties of intergroup stricture and estimation among pupils at the turn of 9th and 10th year of study, related to the measure of reforming. Author provides data, based on experiments, according to which there is a qualitative difference in relationships between old-timers and novices in 10th grade with different extent of composition. Experiment findings make it possible to describe socio psychological patterns and correlates of intergroup structure and interpersonal perception in general high school. Detailed and evaluated test battery which may be used socio psychological diagnostic is presented.
ББК 88.5
К56
Общий = Социальная психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |