Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Руководство практического психолога
Руководство практического психолога
Доступно
4 из 4
4 из 4
Книга
Автор:
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы
Издательство: Академия, 1998 г.
ISBN 5-7695-0062-X
Автор:
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы
Издательство: Академия, 1998 г.
ISBN 5-7695-0062-X
Книга
88.8 Р85
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы : методическое пособие / ред. И.В. Дубровина. – 4-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 1998. – 128 с. – Тираж 5000 экз. – 6,72 усл. печ. л. – ISBN 5-7695-0062-X.
В пособии наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Приводятся ориганальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. Дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога. Книга может быть интересна и полезна также воспитателям детских садов, чителям начальных классов и родителям.
ББК 88.8
Р85
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Стажерская практика (44.03.02 Адаскина А.А., Пономарева В.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в образовании : Модуль № 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в образовании (44.04.02 Исаев Е.И., Лобанова А.В., Уляшев К.Д., Хаперская А.Ю.) - доп
88.8 Р85
Руководство практического психолога : готовность к школе: развивающие программы : методическое пособие / ред. И.В. Дубровина. – 4-е издание, стереотипное. – Москва : Академия, 1998. – 128 с. – Тираж 5000 экз. – 6,72 усл. печ. л. – ISBN 5-7695-0062-X.
В пособии наглядно показана преемственность работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Приводятся ориганальные программы развивающей работы с дошкольниками, диагностики готовности к школьному обучению, психологической помощи детям, недостаточно готовым к школе, развивающих игр с первоклассниками. Дается характеристика различных видов школьных неврозов, показаны формы совместной работы психолога и педагога. Книга может быть интересна и полезна также воспитателям детских садов, чителям начальных классов и родителям.
ББК 88.8
Р85
Общий = Детская психология
Гриф = Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Блок 1 Обязательные дисциплины : Стажерская практика (44.03.02 Адаскина А.А., Пономарева В.В.) - доп
Дисциплины = Дисциплины (модули) : Модуль № 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в образовании : Модуль № 4. Психолого-педагогические основы профессиональной деятельности в образовании (44.04.02 Исаев Е.И., Лобанова А.В., Уляшев К.Д., Хаперская А.Ю.) - доп
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | ЧЗ | 2 | 2 |
Сретенка | ЧЗ | 2 | 2 |