Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Расходчикова, М.Н. - Особенности вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов
Расходчикова, М.Н. - Особенности вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов
Доступно
48 из 48
48 из 48
Книга
Автор: Расходчикова, М.Н.
Особенности вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Расходчикова, М.Н.
Особенности вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов
Издательство: Московский городской психолого-педагогический университет, 2012 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.5 Р24
Расходчикова, М.Н.
Особенности вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов / М.Н. Расходчикова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 84 с. – Тираж 500 экз. – ISBN 978-5-94051-103-2.
Настоящее учебное пособие содержит материал трех типов. Прежде всего, это аналитический обзор, позволяющий определить степень разработанности такой проблематики, как этапность процесса вхождения в ученическую группу учащихся подростков и юношей - старшеклассников и студентов. Помимо этого, в учебном пособии читателю предложено достаточно компактный и структурированный текст профаммы эмпирического исследования особенностей вхождения в ученическую гpyппy разностатусных старшеклассников и студентов. Этот материал ни в коей мере не претендует на роль универсального трафарета возможных конкретных эмпирических исследований в рамках данной проблематики, но может рассматриваться в качестве своего рода алгоритма построения подобных изысканий. Третьей частью данного учебного пособия являются лаконично изложенные и содержательно проинтерпретированные эмпирические данные, полученные при исследовании особенностей вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов.
ББК 88.5
Р24
Общий = Социальная психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
88.5 Р24
Расходчикова, М.Н.
Особенности вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов / М.Н. Расходчикова. – Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2012. – 84 с. – Тираж 500 экз. – ISBN 978-5-94051-103-2.
Настоящее учебное пособие содержит материал трех типов. Прежде всего, это аналитический обзор, позволяющий определить степень разработанности такой проблематики, как этапность процесса вхождения в ученическую группу учащихся подростков и юношей - старшеклассников и студентов. Помимо этого, в учебном пособии читателю предложено достаточно компактный и структурированный текст профаммы эмпирического исследования особенностей вхождения в ученическую гpyппy разностатусных старшеклассников и студентов. Этот материал ни в коей мере не претендует на роль универсального трафарета возможных конкретных эмпирических исследований в рамках данной проблематики, но может рассматриваться в качестве своего рода алгоритма построения подобных изысканий. Третьей частью данного учебного пособия являются лаконично изложенные и содержательно проинтерпретированные эмпирические данные, полученные при исследовании особенностей вхождения в ученическую группу разностатусных старшеклассников и студентов.
ББК 88.5
Р24
Общий = Социальная психология
Труды сотрудников = Труды сотрудников
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Шелепиха | АБ | 25 | 25 |
Сретенка | АБ | 19 | 19 |
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |
Шелепиха | АБ ОД | 3 | 3 |