Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Рыков, Ю.Г. - Эффективность реклама как социальной коммуникации:соотношение структур ценностей со стороны отпра...
Рыков, Ю.Г. - Эффективность реклама как социальной коммуникации:соотношение структур ценностей со стороны отпра...
Статья
Автор: Рыков, Ю.Г.
Вестник Санкт-Петербургского университета: Эффективность реклама как социальной коммуникации:соотношение структур ценностей со стороны отпра...
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Рыков, Ю.Г.
Вестник Санкт-Петербургского университета: Эффективность реклама как социальной коммуникации:соотношение структур ценностей со стороны отпра...
2011 г.
ISBN отсутствует
Статья
88.5
Рыков, Ю.Г.
Эффективность реклама как социальной коммуникации:соотношение структур ценностей со стороны отправителя и в целевой аудитории / Ю.Г. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета : научно-теоретический журнал : издается с августа 1946 года / ред. Л.А. Вербицкая. – 2011. – № 2 . – с.300-308. – (Серия 12. Психология. Социология. Педагогика) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология
88.5
Рыков, Ю.Г.
Эффективность реклама как социальной коммуникации:соотношение структур ценностей со стороны отправителя и в целевой аудитории / Ю.Г. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета : научно-теоретический журнал : издается с августа 1946 года / ред. Л.А. Вербицкая. – 2011. – № 2 . – с.300-308. – (Серия 12. Психология. Социология. Педагогика) .
ББК 88.5
Общий = Социальная психология