Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Мавлянова, Оксана Владимировна - Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с р...
Мавлянова, Оксана Владимировна - Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с р...
Доступно
4 из 4
4 из 4
Автореферат
Автор: Мавлянова, Оксана Владимировна
Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с р... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Мавлянова, Оксана Владимировна
Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с р... : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук
2011 г.
ISBN отсутствует
Автореферат
88.48 М12
Мавлянова, Оксана Владимировна.
Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Оксана Владимировна Мавлянова. – Москва, 2011. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110179 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии. Формы агрессивного поведения ребенка зависит от его эмоциональной компетенции и особенностей восприятия фрустрирующих ситуаций. Эти два фактора также определяют систему регуляции агрессии. Автором разработана коррекционная программа, базирующаяся на принципах гештальт-психологии и позволяющая трансформировать неконструктивные формы агрессивного поведения в конструктивные.
Emotional competence and task-orientation of children with different forms of aggressive behavior. Aggressive behavior may involve into different form depending on emotional competence and frustration response. These two factors although determine child's ability to control aggression. Author suggests a correction program, based on gestalt psychology principles, designed to help children transform aggression into constructive form.
ББК 88.48
М12
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
88.48 М12
Мавлянова, Оксана Владимировна.
Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Оксана Владимировна Мавлянова. – Москва, 2011. – 26 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=110179 . – 19.00.13 - психология развития, акмеология.
Эмоциональная компетентность и целенаправленность поведения детей младшего школьного возраста с разными формами проявления агрессии. Формы агрессивного поведения ребенка зависит от его эмоциональной компетенции и особенностей восприятия фрустрирующих ситуаций. Эти два фактора также определяют систему регуляции агрессии. Автором разработана коррекционная программа, базирующаяся на принципах гештальт-психологии и позволяющая трансформировать неконструктивные формы агрессивного поведения в конструктивные.
Emotional competence and task-orientation of children with different forms of aggressive behavior. Aggressive behavior may involve into different form depending on emotional competence and frustration response. These two factors although determine child's ability to control aggression. Author suggests a correction program, based on gestalt psychology principles, designed to help children transform aggression into constructive form.
ББК 88.48
М12
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология
Общий = Детская психология : Возрастные особенности : Школьный возраст
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 4 | 4 |