Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кравцова, Е.Е. - Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе
Кравцова, Е.Е. - Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе
Доступно
20 из 20
20 из 20
Книга
Автор: Кравцова, Е.Е.
Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1991 г.
ISBN 5-7155-0381-7
Автор: Кравцова, Е.Е.
Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе
Серия: Образование. Педагогические науки
Издательство: Педагогика, 1991 г.
ISBN 5-7155-0381-7
Книга
88.8 К78
Кравцова, Е.Е.
Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – Москва : Педагогика, 1991. – 152 с. : ил. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – ISBN 5-7155-0381-7.
Предлагаемый автором нетрадиционный подход к решению актуальной проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению позволяет отказаться от привычного многофакторного анализа. Понимание того, что зв схемами интеллекта стоят формы сотрудничества, позволяет по-новому подойти к дифференциации дошкольников по степени готовности к школе и выделить основное психическое новообразование - сотрудничество ребенка со взрослым и сверстником. Для специалистов в области психологии и педагогики, а также практических психологов, работающих в системе народного образования.
ББК 88.8
К78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 К78
Кравцова, Е.Е.
Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е. Кравцова. – Москва : Педагогика, 1991. – 152 с. : ил. – (Образование. Педагогические науки. Педагогическая психология) . – ISBN 5-7155-0381-7.
Предлагаемый автором нетрадиционный подход к решению актуальной проблемы психологической готовности ребенка к школьному обучению позволяет отказаться от привычного многофакторного анализа. Понимание того, что зв схемами интеллекта стоят формы сотрудничества, позволяет по-новому подойти к дифференциации дошкольников по степени готовности к школе и выделить основное психическое новообразование - сотрудничество ребенка со взрослым и сверстником. Для специалистов в области психологии и педагогики, а также практических психологов, работающих в системе народного образования.
ББК 88.8
К78
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | АБ | 12 | 12 |
Шелепиха | ЧЗ | 5 | 5 |
Сретенка | ЧЗ | 3 | 3 |