Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Матвеева, Л.А. - Развитие младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения
Матвеева, Л.А. - Развитие младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Матвеева, Л.А.
Развитие младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения : пособие
Издательство: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1989 г.
ISBN отсутствует
Автор: Матвеева, Л.А.
Развитие младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения : пособие
Издательство: Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1989 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 М33
Матвеева, Л.А.
Развитие младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения : пособие / Л.А. Матвеева. – Ленинград : Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1989. – 68 с.
Пособие содержит материал, обеспечивающий углубленное овладение студентами одной из важнейших проблем педагогической психологии, посвященной становлению младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения. Изложенны такие вопросы, как возможности учебной деятельности в младшем школьном возрасте для развития личности ребенка, проблема умственного развития личности в младшем школьном возрасте, проблема умственного развития учащихся в процессе формрования системы умственных действий, вопросы нравственного становления младшего школьника
ББК 88.8
М33
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Социальная психология
Общий = Философия : Этика
88.8 М33
Матвеева, Л.А.
Развитие младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения : пособие / Л.А. Матвеева. – Ленинград : Ленинградский государственный педагогический институт им. А.И. Герцена, 1989. – 68 с.
Пособие содержит материал, обеспечивающий углубленное овладение студентами одной из важнейших проблем педагогической психологии, посвященной становлению младшего школьника как субьекта учебной деятельности и нравственного поведения. Изложенны такие вопросы, как возможности учебной деятельности в младшем школьном возрасте для развития личности ребенка, проблема умственного развития личности в младшем школьном возрасте, проблема умственного развития учащихся в процессе формрования системы умственных действий, вопросы нравственного становления младшего школьника
ББК 88.8
М33
Общий = Детская психология : Возрастные особенности
Общий = Социальная психология
Общий = Философия : Этика
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |