Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Андронатий, В.В. - Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект
Андронатий, В.В. - Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Андронатий, В.В.
Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект : монографическое исследование
Издательство: Научно-образовательный комплекс, 2000 г.
ISBN отсутствует
Автор: Андронатий, В.В.
Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект : монографическое исследование
Издательство: Научно-образовательный комплекс, 2000 г.
ISBN отсутствует
Книга
88.8 А66
Андронатий, В.В.
Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект : монографическое исследование / В.В. Андронатий. – Гатчина : Научно-образовательный комплекс, 2000. – 252 с.
На основе выводов теорий деятельности, системного подхода и основных постулатов нейролингвистического програмирования находятся сответствия и связи между психологическими особенностями восприятия и усвоения учащимся учебного материала разных уровней общности и конкретными действиями педагога с учетом целей обучения
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
88.8 А66
Андронатий, В.В.
Дифференцированный подход к процессу обучения: психолого-дидактический аспект : монографическое исследование / В.В. Андронатий. – Гатчина : Научно-образовательный комплекс, 2000. – 252 с.
На основе выводов теорий деятельности, системного подхода и основных постулатов нейролингвистического програмирования находятся сответствия и связи между психологическими особенностями восприятия и усвоения учащимся учебного материала разных уровней общности и конкретными действиями педагога с учетом целей обучения
ББК 88.8
А66
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ | 1 | 1 |