Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Блонский, П.П. - К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания
Блонский, П.П. - К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Блонский, П.П.
К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998903892
Автор: Блонский, П.П.
К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998903892
Электронный ресурс
Блонский, П.П.
К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания / Блонский П. П. – Москва : Директ-Медиа, 2008. – 102. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39140 . – На рус. яз. – ISBN 9785998903892.
Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. Проблема усвоения знаний школьниками занимает большое место среди вопросов психологии обучения в работах ученого. Блонский рассматривал эту проблему на основе диалектического принципа взаимосвязи таких психических процессов, как восприятие, память, мышление и речь, на основе трактовки процесса учения как сложного вида деятельности. Ценным является его подход к данной проблеме с точки зрения изучения роли отдельных психических процессов в усвоении на разных этапах возрастного развития.
Блонский, П.П.
К проблеме воспоминания. Психологический анализ припоминания / Блонский П. П. – Москва : Директ-Медиа, 2008. – 102. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39140 . – На рус. яз. – ISBN 9785998903892.
Павел Петрович БЛОНСКИЙ (1884 - 1941) - выдающийся отечественный психолог, один из основателей Русского психоаналитического общества. Проблема усвоения знаний школьниками занимает большое место среди вопросов психологии обучения в работах ученого. Блонский рассматривал эту проблему на основе диалектического принципа взаимосвязи таких психических процессов, как восприятие, память, мышление и речь, на основе трактовки процесса учения как сложного вида деятельности. Ценным является его подход к данной проблеме с точки зрения изучения роли отдельных психических процессов в усвоении на разных этапах возрастного развития.