Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Френкин, A.A. - Новый консерватизм: вызов для России
Френкин, A.A. - Новый консерватизм: вызов для России
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Френкин, A.A.
Новый консерватизм: вызов для России
Издательство: ИФ РАН, 2008 г.
ISBN 5-201-01910-2
Автор: Френкин, A.A.
Новый консерватизм: вызов для России
Издательство: ИФ РАН, 2008 г.
ISBN 5-201-01910-2
Электронный ресурс
Френкин, A.A.
Новый консерватизм: вызов для России / Френкин A. A. – М. : ИФ РАН, 2008. – 498. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39927 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-01910-2.
Сопоставляя и анализируя современную ситуацию в России и в Германии, а также переломные события последних лет и последствия, авторы видят решение проблем для обеих стран в обращении к просвещенному и демократическому консерватизму. Слабости и грехи старого консерватизма они оценивают критически, полагая вместе с тем, что без нового консервативного сознания современное общество просто не сможет обеспечить свое выживание перед лицом надвигающихся угроз экологического кризиса, роста преступности, кризиса культуры и пр. Интегрирующую, объединяющую роль должно сыграть государственное, национальное, культурное сознание, также в значительной степени и религиозное, христианское сознание в России и Германии. Рассматривая германо-российский диалог на эту тему как своеобразное введение в политическую философию, авторы ставят диагноз "политической слабости", от которой страдают обе страны. Оказавшись без убедительной политической философии Россия и Германия нуждаются ныне в духовном обновлении. Они могли бы найти взаимопонимание, создавая общую политическую теорию цивилизационного демократического общества, возможно лишь при взаимодействии либерализма с новым консервативным мышлением.
Френкин, A.A.
Новый консерватизм: вызов для России / Френкин A. A. – М. : ИФ РАН, 2008. – 498. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=39927 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-01910-2.
Сопоставляя и анализируя современную ситуацию в России и в Германии, а также переломные события последних лет и последствия, авторы видят решение проблем для обеих стран в обращении к просвещенному и демократическому консерватизму. Слабости и грехи старого консерватизма они оценивают критически, полагая вместе с тем, что без нового консервативного сознания современное общество просто не сможет обеспечить свое выживание перед лицом надвигающихся угроз экологического кризиса, роста преступности, кризиса культуры и пр. Интегрирующую, объединяющую роль должно сыграть государственное, национальное, культурное сознание, также в значительной степени и религиозное, христианское сознание в России и Германии. Рассматривая германо-российский диалог на эту тему как своеобразное введение в политическую философию, авторы ставят диагноз "политической слабости", от которой страдают обе страны. Оказавшись без убедительной политической философии Россия и Германия нуждаются ныне в духовном обновлении. Они могли бы найти взаимопонимание, создавая общую политическую теорию цивилизационного демократического общества, возможно лишь при взаимодействии либерализма с новым консервативным мышлением.