Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Самарин, Ю.Ф. - Стефан Яворский и Феофан Прокопович
Самарин, Ю.Ф. - Стефан Яворский и Феофан Прокопович
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Самарин, Ю.Ф.
Стефан Яворский и Феофан Прокопович
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998927805
Автор: Самарин, Ю.Ф.
Стефан Яворский и Феофан Прокопович
Издательство: Директ-Медиа, 2008 г.
ISBN 9785998927805
Электронный ресурс
Самарин, Ю.Ф.
Стефан Яворский и Феофан Прокопович / Самарин Ю. Ф. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 757. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40305 . – На рус. яз. – ISBN 9785998927805.
Юрий Федорович Самарин (1819–1876) - видный философ-славянофил. Идейное сближение Самарина с А.С. Хомяковым и И.В. Киреевским начинается с 1840 г. В программной статье «О мнениях «Современника», исторических и литературных» (1847) он изложил исходные положения славянофильских воззрений. Как государственно мысливший деятель, занимавший ответственные посты, Самарин видел в славянофильстве конструктивную национальную идею, способную инициировать насущные общественные преобразования в России, не разрушая существующей системы правления. В конце 50-х гг. Самарин все силы отдает работе по подготовке крестьянской реформы в России. В 40-е гг. Самарин становится убежденным сторонником религиозной философии. Он считал, что в современном мире подлинно объединяющим началом может служить только религия. Благодаря религиозной вере люди сами определяют для себя истинные ценности, которые сплачивают их в единое целое. Несомненно влияние Самарина на творчество молодого В.С. Соловьева, считавшего его «самым проницательным и рассудительным из славянофилов».
Самарин, Ю.Ф.
Стефан Яворский и Феофан Прокопович / Самарин Ю. Ф. – М. : Директ-Медиа, 2008. – 757. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=40305 . – На рус. яз. – ISBN 9785998927805.
Юрий Федорович Самарин (1819–1876) - видный философ-славянофил. Идейное сближение Самарина с А.С. Хомяковым и И.В. Киреевским начинается с 1840 г. В программной статье «О мнениях «Современника», исторических и литературных» (1847) он изложил исходные положения славянофильских воззрений. Как государственно мысливший деятель, занимавший ответственные посты, Самарин видел в славянофильстве конструктивную национальную идею, способную инициировать насущные общественные преобразования в России, не разрушая существующей системы правления. В конце 50-х гг. Самарин все силы отдает работе по подготовке крестьянской реформы в России. В 40-е гг. Самарин становится убежденным сторонником религиозной философии. Он считал, что в современном мире подлинно объединяющим началом может служить только религия. Благодаря религиозной вере люди сами определяют для себя истинные ценности, которые сплачивают их в единое целое. Несомненно влияние Самарина на творчество молодого В.С. Соловьева, считавшего его «самым проницательным и рассудительным из славянофилов».