Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Шерель, А. - Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию
Шерель, А. - Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию
Очерки
Издательство: Прогресс-Традиция, 2004 г.
ISBN 5-89826-172-9
Автор: Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию
Очерки
Издательство: Прогресс-Традиция, 2004 г.
ISBN 5-89826-172-9
Электронный ресурс
Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию = Очерки / Шерель А. – М. : Прогресс-Традиция, 2004. – 331. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45125 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-172-9.
Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX–XXI веков – арсакуaстика и др.
Шерель, А.
Аудиокультура XX века. История, эстетические закономерности, особенности влияния на аудиторию = Очерки / Шерель А. – М. : Прогресс-Традиция, 2004. – 331. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45125 . – На рус. яз. – ISBN 5-89826-172-9.
Автор рассматривает различные направления аудиокультуры ХХ века – становление художественного и публицистического радиовещания, историю грамзаписи и звука в кино – как в самостоятельном их развитии, так и в общем процессе организации обмена звуковой информации. Впервые рассказывается о работе у микрофона выдающихся мастеров театра и кинематографа – Всеволода Мейерхольда, Александра Таирова, Андрея Тарковского, Анатолия Эфроса, Розы Иоффе, Игоря Ильинского, Эраста Гарина и их коллег. Анализируется история аудиокультуры ХХ века и ее направлений, а также формы искусства звукового отражения действительности, появившиеся на рубеже XX–XXI веков – арсакуaстика и др.