Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама"
Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама"
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама"
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2009 г.
ISBN 978-5-9989-0665-7
Автор:
Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама"
Издательство: Российский университет дружбы народов, 2009 г.
ISBN 978-5-9989-0665-7
Электронный ресурс
Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама". – М. : Российский университет дружбы народов, 2009. – 1009. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45812 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-0665-7.
Издание содержит сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин: "Искусство и литература", "Экономическая теория", "Статистика", "Финансы, денежное обращение и кредит", "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Деловое общение", "Основы рекламы", "Связи с общественностью (PR)", "Социология рекламной деятельности", "Психология рекламной деятельности", "Правовое регулирование рекламной деятельности", "Управление персоналом","Мировая экономика", "Основы дизайна и композиции в рекламе", "Реклама и кинематограф", "Музыка в рекламе", "История рекламы", "Компьютерные технологии в рекламе", "Массовые коммуникации и медиапланирование", "Разработка и технология производства рекламного продукта" и мн. др. -- подготовленный ведущими преподавателями Российского Университета Дружбы Народов при разработке учебно-методического комплекса по дисциплине "Реклама".
Сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальности "Реклама". – М. : Российский университет дружбы народов, 2009. – 1009. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=45812 . – На рус. яз. – ISBN 978-5-9989-0665-7.
Издание содержит сборник авторских программ общепрофессиональных и специальных дисциплин: "Искусство и литература", "Экономическая теория", "Статистика", "Финансы, денежное обращение и кредит", "Менеджмент", "Маркетинг", "Коммерция", "Деловое общение", "Основы рекламы", "Связи с общественностью (PR)", "Социология рекламной деятельности", "Психология рекламной деятельности", "Правовое регулирование рекламной деятельности", "Управление персоналом","Мировая экономика", "Основы дизайна и композиции в рекламе", "Реклама и кинематограф", "Музыка в рекламе", "История рекламы", "Компьютерные технологии в рекламе", "Массовые коммуникации и медиапланирование", "Разработка и технология производства рекламного продукта" и мн. др. -- подготовленный ведущими преподавателями Российского Университета Дружбы Народов при разработке учебно-методического комплекса по дисциплине "Реклама".