Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кормин, Н.А. - Философская эстетика Владимира Соловьева. – Часть II: Онтологические предпосылки.
Кормин, Н.А. - Философская эстетика Владимира Соловьева. – Часть II: Онтологические предпосылки.
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кормин, Н.А.
Философская эстетика Владимира Соловьева. – Часть II: Онтологические предпосылки.
Издательство: ИФ РАН, 2004 г.
ISBN 5-201-02117-4
Автор: Кормин, Н.А.
Философская эстетика Владимира Соловьева. – Часть II: Онтологические предпосылки.
Издательство: ИФ РАН, 2004 г.
ISBN 5-201-02117-4
Электронный ресурс
Кормин, Н.А.
Философская эстетика Владимира Соловьева. – Часть II: Онтологические предпосылки. / Кормин Н. А. – М. : ИФ РАН, 2004. – 284. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=62689 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02117-4.
Во второй части монографии автором продолжен анализ раннего трактата Владимира Соловьева «Философские начала цельного знания», в котором эстетическая проблематика ставится в зависимость от того, как сказывается сущее, как проявляется соотношение божественного субъекта и божественной объективности. Автор рассматривает место эстетического в структуре трансцендирования, расширения образа сознания, выявляет специфику подхода Вл. Соловьева к объяснению эстетической реальности, включенность эстетической конструкции всеединства в экспозицию трансцендентности и рациональной непостижимости Бога.
Кормин, Н.А.
Философская эстетика Владимира Соловьева. – Часть II: Онтологические предпосылки. / Кормин Н. А. – М. : ИФ РАН, 2004. – 284. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=62689 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02117-4.
Во второй части монографии автором продолжен анализ раннего трактата Владимира Соловьева «Философские начала цельного знания», в котором эстетическая проблематика ставится в зависимость от того, как сказывается сущее, как проявляется соотношение божественного субъекта и божественной объективности. Автор рассматривает место эстетического в структуре трансцендирования, расширения образа сознания, выявляет специфику подхода Вл. Соловьева к объяснению эстетической реальности, включенность эстетической конструкции всеединства в экспозицию трансцендентности и рациональной непостижимости Бога.