Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: История русской философии: Учебное пособие
История русской философии: Учебное пособие
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор:
История русской философии: Учебное пособие
Издательство: ИФ РАН, 1998 г.
ISBN 5-201-01994-3
Автор:
История русской философии: Учебное пособие
Издательство: ИФ РАН, 1998 г.
ISBN 5-201-01994-3
Электронный ресурс
История русской философии: Учебное пособие. – М. : ИФ РАН, 1998. – 204. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=63033 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-01994-3.
В пособии излагаются основы курса отечественной философской мысли от ее зарождения после крещения Руси до современности. Первый раздел посвящен философской мысли допетровского времени, включая эпоху барокко XVII в., второй — XVIII столетию, третий — важнейшим течениям XIX века, четвертый представляет краткое введение в историю русской философии XX века. Тысячелетний путь эволюции отечественного мышления рассматривается как единый, непрерывный процесс с присущими ему характеристиками: повышенным интересом к моральной, антропологической, историософской проблематике, учительной и просветительской направленностью, стремлением выражать идеи более в пластичной, нежели дискурсионной форме, многовариантностью развития.
История русской философии: Учебное пособие. – М. : ИФ РАН, 1998. – 204. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=63033 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-01994-3.
В пособии излагаются основы курса отечественной философской мысли от ее зарождения после крещения Руси до современности. Первый раздел посвящен философской мысли допетровского времени, включая эпоху барокко XVII в., второй — XVIII столетию, третий — важнейшим течениям XIX века, четвертый представляет краткое введение в историю русской философии XX века. Тысячелетний путь эволюции отечественного мышления рассматривается как единый, непрерывный процесс с присущими ему характеристиками: повышенным интересом к моральной, антропологической, историософской проблематике, учительной и просветительской направленностью, стремлением выражать идеи более в пластичной, нежели дискурсионной форме, многовариантностью развития.