Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пустарнаков, В.Ф. - Философия Просвещения в России и во Франции: опыт сравнительного анализа
Пустарнаков, В.Ф. - Философия Просвещения в России и во Франции: опыт сравнительного анализа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пустарнаков, В.Ф.
Философия Просвещения в России и во Франции: опыт сравнительного анализа
Издательство: ИФ РАН, 2002 г.
ISBN 5-201-02070-4
Автор: Пустарнаков, В.Ф.
Философия Просвещения в России и во Франции: опыт сравнительного анализа
Издательство: ИФ РАН, 2002 г.
ISBN 5-201-02070-4
Электронный ресурс
Пустарнаков, В.Ф.
Философия Просвещения в России и во Франции: опыт сравнительного анализа / Пустарнаков В. Ф. – М. : ИФ РАН, 2002. – 342. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=64030 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02070-4.
Итоговая работа В.Ф.Пустарнакова (1934—2002) посвященна проблеме Просвещения как своеобразного типа антифеодальной философско-общественной мысли предбуржуазной эпохи. Автор, раскрывая особенности Просвещения в России, вместе с тем на большом фактическом материале демонстрирует, что это идейное течение отечественной мысли и генетически, и концептуально было родственным с западноевропейским, прежде всего с французским Просвещением, которое оценивается в книге как своего рода классика. Исходя из этого, В.Ф.Пустарнаков конструирует модель «русского» Просвещения, предлагая свое собственное, личное его понимание.
Пустарнаков, В.Ф.
Философия Просвещения в России и во Франции: опыт сравнительного анализа / Пустарнаков В. Ф. – М. : ИФ РАН, 2002. – 342. – URL: http://www.biblioclub.ru/index.php?page=book&id=64030 . – На рус. яз. – ISBN 5-201-02070-4.
Итоговая работа В.Ф.Пустарнакова (1934—2002) посвященна проблеме Просвещения как своеобразного типа антифеодальной философско-общественной мысли предбуржуазной эпохи. Автор, раскрывая особенности Просвещения в России, вместе с тем на большом фактическом материале демонстрирует, что это идейное течение отечественной мысли и генетически, и концептуально было родственным с западноевропейским, прежде всего с французским Просвещением, которое оценивается в книге как своего рода классика. Исходя из этого, В.Ф.Пустарнаков конструирует модель «русского» Просвещения, предлагая свое собственное, личное его понимание.